среда, 7 марта 2012 г.

Пирог с киви и бананом для моих девочек!

Так я давно ничего не пекла,поэтому этот пирог я делала с особой любовью,тем более,что он для моих любимых подружек! Обожаю,когда мы собираемся у меня дома и болтаем.Это бывает редко,поскольку я живу с ними не в одном городе, но они меня любят и ценят,а это самое лучшее!

Итак,пирог!





Рецепт:
-3 яйца
-1/2 ст сахара
-1 ст муки
-2 ч л разр-ля
-ванильный сахар( половина пакетика)
-2 банана
-2-3 киви( в зависимости от размера)

Приготовление:
Сначала отделяем белки от желтков.Взбиваем белки.Добавляем сахар,взбиваем.Добавляем муку,взбиваем.Добавляем желтки,взбиваем.Добавляем все сыпучие,взбиваем.Разминаем бананы вилкой,добавляем,взбиваем.
Начинка:
В центр пирога выкладываем мелко порезанное киви.
Ставим в разогретую духовку на 45-50 минут.
Раньше времени не доставайте,иначе пирог осядет(!)

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий