суббота, 5 ноября 2011 г.

Выходной,значит можно что-то приготовить...

Как же я давно не чувствовала себя свободной...от уроков,дел и прочего...приятнейшее чувство!
Каждую субботу я ем что-то отличное от остальных дней,либо выпечку,либо блинчики/оладьи/сырники.Вообще,у меня в этот раз планировалась каша,но молоко решило прокиснуть.значит,будут оладьи.

Всегда завидовала маминым оладьям.У меня тоже вкусные получаются,но у мамы они  просто невероятно пышные и вкусные!И я до сих пор не могла понять их секрет.А теперь догадалась!



Рецепт:
-молоко или кефир(прокисшее)
-соль 1 щепотка
-сахар 2 ст л
-сода 1 ч л
-мука до очень густого состояния.

Смешиваем все ингридиенты.Тесто должно быть настолько крутым,чтобы в нем стояла ложка.Выкладываем по столовой ложке на разогретую и смазанную маслом сковороду.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий