пятница, 2 декабря 2011 г.

Как же быстро все проходит...

Ну вот!Не успела сделать все свои дела,как пролетел пойти месяц.За это время я съездила домой.Было невероятно много эмоций после этой 4-дневной поездки,я увиделась почти со всеми своими друзьями и близкими.Также,что очень важно для меня,я провело много времени с мамой!
В первый день девочки пекли в честь моего приезда пироги,в последний деть пекла я!Позже я выложу фотографии и рецепт.

Недавно я решила пополнять свой блог не только  вкусняшками и рецептами этих вкусняшек,но и писать посты со своими мыслями,ведь так бывает проще: пишешь одновременно для себя и для всех....для всех,кому интересно.Так не будешь доставать никого своими разговорами и можно вынести что-то основное из всего,что хочешь кому-либо рассказать.

В принципе,для этого и нужен блог.

Представлю пока несколько фотографий за последнее время.Вкусно,было всегда очень вкусно!




Комментариев нет:

Отправить комментарий