суббота, 28 июля 2012 г.

Творожный чизкейк


Это моя четвертая выпечка за три дня. Свои выходные я решила завершить триумфально- сделать чизкейк . До этого момента я никогда не использовала такой ингредиент как желатин, поскольку приготовление блюд из него занимает очень много времени, а за это время я могу испечь любой торт. Но сегодня я решила, что надо!  А еще вдруг возникла небольшая проблемка: у меня дома отключен интернет и рецепты чизкейков я посмотреть не смогла, поэтому положилась на свою интуицию и логику. Для первого раза получилось, по моему мнению и мнению моих домашних обитателей, очень вкусно.






Приготовление этой замечательной вкусняшки делится на три этапа: основа, начинка и заливка.
1. Основа.
Я думаю, это самый простой этап . Но и очень важный!  Делаем рубленое тесто. В такое тесто не требуется класть яйца.

Основные ингредиенты:
Мука 150 гр
Масло 100 гр
Сахар 150 гр + Ванильный сахар 15 гр
Разрыхлитель 1/2 пак
Вода 2-3 ст ложки
Если пофантазировать, то можете добавить рубленные орехи или муку заменить юбилейным печеньем .

Приготовление :
В растопленное масло добавляем сахар, взбиваем. Далее туда же всыпаем муку с разрыхлителем и тщательно перемешиваем. Далее добавляем воду. Тесто готово.  Берем круглую форму для  выпекания (24 см)  и смазываем ее растительным маслом. Выкладываем в нее тесто и поднимаем бортики. Ставим в холодильник минут на 20.
2. Заливка.
Далее займемся желе. Я брала в качестве начинки абрикосы, вы можете выбрать абсолютно любой понравившийся вам фрукт или любые ягоды.

Ингредиенты:
Желатин 2 пакетика по 15 гр
Вода 1 кружка (350-400 мл)
Фрукты/ ягоды

Приготовление :
Заливаем желатин теплой кипяченой водой минут на 20. Далее ставим на медленный огонь и,помешивая, доводим до легкого кипения. Далее снимаем с газа и убираем в холодильник до полного остывания.
3. Начинка.

Ингредиенты:
Творог 400-500 гр
Яйца 1 шт
Сок 1/2 лимона
Ванильный сахар 1/2 пакетика +  сахар по вкусу
Мука( по желанию, для более быстрого застывания)

Приготовление : Здесь опять же все очень просто. Берем творог( не зерненый и не рассыпчатый ) и  взбиваем его с яйцом. Туда добавляем сахар и затем выжимаем сок из половины лимона.  (!) Когда желатин остынет , немного отлить в творожную начинку.  Итак, достаем из холодильника нашу основу и ставим ее в разогретую духовку на минут 20-25. После выкладываем туда начинку и опять в духовку минут на 7-10. Далее ставим  в холодильник для остывания. Как только все более менее остынет, выкладываем абрикосы и заливаем желатином .  Оставляем на ночь в холодильнике или на 2 часа в морозилке+ 2 часа в холодильнике.


Приятного аппетита!





Комментариев нет:

Отправить комментарий