воскресенье, 20 мая 2012 г.

С Днем Рождения!

Сегодня замечательный день! Очень теплый и солнечный! А все потому,что сегодня день рождения у самого дорогого и любимого мне человека- у моей мамы!
Я желаю ей огромного здоровья,большого терпения и море счастья! Для меня она будет всегда молодой и красивой не смотря на количество лет. Я люблю тебя,милая мамочка!

Помню из детства пару моментов,когда мама еще работала тренером. Вот тогда парни всегда пытались узнать,сколько моей маме лет.Но к ней подходить и спрашивать они боялись,поэтому мучили этим вопросом меня.А мама говорила,чтобы я отвечала,что ей всегда 27.Вот так забавно.
Мамочка,поверь,неважно,сколько тебе лет,главное- на сколько ты себя чувствуешь.Желаю тебе весь этот год и следующие чувствовать себя на 27!

Комментариев нет:

Отправить комментарий