среда, 30 мая 2012 г.

Мысли вслух

Если и пришло время что-то сказать по поводу всего происходящего-то это именно здесь и сейчас.
Я просто сейчас в таком ритме жизни,что остается только мечтать о спокойствии.Но спокойствие мне и не нужно.Мне нравится именно такая жизнь,какая у меня сейчас.Только давят зачеты и прочие сдачи.Не люблю что-то сдавать.Вот учиться люблю,а сдавать-нет.
Помимо учебы я сейчас активно стараюсь развиваться в модельной сфере.Мне это безумно нравится.Я счастлива,что смогла исполнить еще одну мечту!

За последнее время я познакомилась с огромнейшим количеством интересных людей,что не может не радовать.
Так же я освободилась от мыслей об одном человеке,причем поняла это совершенно внезапно.Пока не знаю,плохо это или хорошо,но то,что мне стало намного легче и лучше-это абсолютно точно.Мне стали симпатичны другие парни,я стала замечать вокруг себя,рядом с собой безумно интересных людей!Главное здесь- вовремя остановиться и посмотреть на происходящее со стороны.Это всегда даст верный ответ.
Моя жизнь набирает обороты и развивается в геометрической прогрессии!
Мне много есть,что сказать,но я буду выбирать мысли и посвящать им отдельные посты.

Всем  удачной сдачи зачетов,экзаменов,сессии!

2 комментария:

  1. Спасибо и тебе тоже:)
    У тебя действительно хорошие посты, интересно их читать, иногда возникает такое чувство как-будто я тебя знаю. Продолжай писать и не забрасывай это дело:)
    Удачи тебе во всем.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,как же приятно!
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить