воскресенье, 15 января 2012 г.

Мясной пирог с сыром.

Это невероятно вкусно!
Я очень люблю несладкую выпечку.Это всегда так вкусно,что невозможно оторваться.А когда в такой выпечке присутствует сыр,то это вообще жестоко по отношению ко мне-это напоминает пиццу,и я просто не могу отказаться от этого чуда.

Итак,смотрите.Рецепты в интернете совсем меня не порадовали,поэтому я делала все так,как подсказывала мне моя интуиция.И это,пожалуй,самый неожиданный результат во всей моей практике.Пирог получился оооочень пышным!


Рецепт:
тесто:
-мука 300 г
-яйца 3 шт
-масло сливочное 150 г
-дрожжи 1 пакетик
-вода 50 мл
-сахар 1,5 ст л
-соль,специи
-майонез 3 ст л

начинка:
-лук 1/4 головки
-фарш мясной
-специи,приправы
-сыр

Приготовление:
Для начала растворите пакетик дрожжей в теплой воде и оставьте стакан на время.Далее смешиваем растопленное сливочное масло,муку,сыпучие ингредиенты,взбиваем все.Добавляем сюда же яйца по одному,и взбиваем каждый раз.Далее добавляем растворенные дрожжи и хорошо перемешиваем.Далее добавляем майонез и тщательно смешиваем.Оставляем тесто подходить в теплое место на минут 20.

*Кстати,о майонезе.Я совсем не любитель подобного продукта.НО!Не один раз я уже слышала,что он придает выпечке нежность и пышность!Так что пробуйте.

Пока тесто подходит,делаем начинку.Я мелко порезала лук,пожарила с фаршем,добавив туда все возможные специи и соль.
Укладываем все в смазанную предварительно и посыпанную мукой форму так: часть теста,фарш,майонез,сыр,оставшаяся (большая) часть теста и сыр.

Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий