среда, 18 января 2012 г.

Пирог с творожным кремом и яблоками

Появление этого пирога произошло абсолютно случайно!Моей маме очень понравился предыдущий пирог,и она с утра попросила меня повторить этот шедевр по случаю прихода к ней подруги.Не смотря на то,что я не люблю повторяться,обычно я делаю что-то новое,то,что раньше не делала,я согласилась.Но оказалось,что у меня ограниченное количество времени и не было сыра,без чего этот пирог не был бы таким вкусным.Поэтому я решила снова экспериментировать,как я и делаю последний месяц.Давненько я не готовила по рецептам.(!)

И вот что из этого вышло!


Рецепт:
тесто:
-3 яйца
-1 ст муки
-1 ст сахара
-1 ст л разрыхлителя

начинка:
-200-300 г творога
-50 гр сахара
-1 яйцо

украшение:
-5 маленьких яблок
-сахарная пудра с ванилью

Последовательность приготовления я,пожалуй описывать не буду.Потому что это все очень-очень просто.Стандартное тесто,а в середине взбитый творог с яйцами и сахаром.
Приятнейшего аппетита!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий